Показатель посещаемости

 


Личная страница учителя Гнып Л. В.
Гнып Любовь Васильевна
1 Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ, председатель методического объединения словесников.

Цель моей работы - создать организационно-педагогические условия для мотивации к образованию и самообразованию своих воспитанников в течение всей жизни.


Кредо моей педагогической деятельности - воспитание творчески и критически мыслящей социализированной личности, способной находить решения в нестандартных ситуациях и нести ответственность за свои поступки.

 

Публичная презентация учителя...

 
Высокие учебные результаты обучения при их активной динамике за последние 3 года

Творческий подход, профессионализм, продуманность занятий, доброжелательность и одновременно требовательность к обучающимся позволяют  получать хорошие результаты. За последние три года  наблюдается позитивная динамика учебных достижений по русскому языку и литературе в классах, где я преподаю.

предмет

2009-2010 (%)

2010-2011 (%)

2011-2012 (%)

11и

Русский язык

88

95

90

90

90

92

94

93

Литература

91

100

100

100

93

100

100

95

 

Подробнее...
 
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

Мои ученики являются победителями и призерами муниципальных и региональных этапов Всероссийской олимпиады школьников, а также победителями и призерами детских творческих конкурсов, фестивалей.

№ п/п

Виды конкурсов

(2009-2012)

уровень

Количество победителей, призеров

1

Конкурс чтецов

округ

3

2

Творческие конкурсы

Округ, Международный

4

3

«Русский медвежонок»

Всероссийский

11

 

Подробнее...
 
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

В течение 27 лет была классным руководителем, имею не один выпуск. В этом году у меня 6а класс. Главная задача моя, как классного руководителя, - это воспитание человека, умеющего хорошо ориентироваться в событиях сегодняшнего дня.

Свою работу с детьми стараюсь построить на сотрудничестве, взаимопонимании, соучастии. Мои воспитанники отличаются самостоятельностью, активной жизненной позицией. Проводимые в классе психологические тесты показывают, что между ребятами сложились дружеские отношения, взаимопомощь, уважение и требовательное отношение друг к другу.

Подробнее...
 
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса

Главным в своей деятельности я считаю развитие у гимназистов ключевых компетенций, т. е. способностей и умений, позволяющих понимать ситуацию, самоопределяться в ней, достигать успешных результатов в личной и профессиональной деятельности.

Подробнее...
 
Наличие собственной методической системы

Моя методическая система выстраивалась в течение всей моей педагогической деятельности и её суть – развитие творческих компетенций обучающихся. Я активный участник ГЭП «Творческие компетентности». В 2011 году принимала участие в разработке аннотации к представлению опыта ГБОУ гимназии №1538 на ярмарку педагогических идей «Влияние интеллектуально плотной среды гимназии на формирование творческих компетенций».

Подробнее...
 
Обеспечение непрерывности профессионального образования

Постоянно занимаюсь повышением своей квалификации. Активно занимаюсь самообразованием в сфере своих профессиональных интересов: много читаю исторической и методической литературы, слежу за инновациями в педагогике.

Подробнее...